Допобразование в ДОУ 2023-2024

Дополнительное образование в МАДОУ №17
Программы допобразования реализуемые в 2023-2024 уч. году
 «Приключения будущих первоклассников»
 «Занимательный конструктор»
 «Школа мяча»
В нашем детском саду в 2023-2024 учебном году стартовали программы физкультурноспортивной, социально-гуманитарной, а для детей с ОВЗ технической направленности.
Проведенный опрос среди родителей показал востребованность работы по данным направлениям.
Педагогами решаются задачи развития технического мышления, здоровье сбережения и
подготовки дошкольников к школе. Результаты освоения программ будут представлены в
открытых творческих показах. А выступления детей – это всегда радость для родителей,
удовольствие и ответственность для ребят. Все это непременно дает благоприятный посыл для
развития личности ребенка.
«Школа мяча»
Цель программы:
Гармоничное развитие личности ребенка в процессе ознакомления с элементами спортивных игр с
мячом.
Задачи обучения:
Заинтересовать детей упражнениями и игрой с мячом.
Формировать навыки передачи, ловли, ведения и бросков мяча в корзину, ворота, умение применять
их в игровой ситуации.
Научить детей передавать, ловить и бросать мяч, сочетать эти действия между собой, а также с
другими действиями с мячом и без мяча.
Воспитывать умение играть коллективно, подчинять собственные желания интересам коллектива,
оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.
Развивать глазомер, координацию, ритмичность, согласованность движений.
Развивать физические качества ребёнка: быстроту, ловкость, выносливость, силу.
Обучение осуществляется на русском языке.
«Приключения будущих первоклассников»
Программа реализуется посредством проигрывания сказок, создания комфортного
психологического климата и благоприятной предметно-пространственной среды. Сказкотерапия
является самостоятельной методикой, относящейся к библиотерапии, в основе которой лежит
психокоррекция средствами литературного произведения. Этот вид библиотерапии оптимален для
работы со старшими дошкольниками.
Рассказ сказки сопровождается инсценировкой сюжета. По ходу сказки взрослый действует
куклами, от имени кукол представляет детям проблемные ситуации. Дети не являются
пассивными слушателями, они активно участвуют в рассказе и показе сказки. Они то
придумывают ее продолжение, то пробуют сами разрешить проблемную ситуацию, то
подсказывают героям сказки, как надо поступить. Цель работы на этом этапе — вызвать у детей
интерес к определенной проблеме, эмоционально вовлечь в ситуацию, использовать их личный
опыт.
«Занимательный конструктор»
Цель программы: формировать пространственное и логическое мышление, умение анализировать
предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их
назначением и строением с помощью легоконструирования.

Обучение данной программой основано на принципах интеграции теоретического обучения с
процессами практической, исследовательской, самостоятельной, технологического
конструирования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.